Новости горнолыжных курортов » Ишгль и спорные вопросы протяженности трасс

Ишгль и спорные вопросы протяженности трасс

Спор о фактической длине склонов в Альпах приобретает новый вид после того, как австрийский курорт Ишгль разместил на своем сайте еще один способ измерения длины трасс. Теперь выбор того, какое же измерение является наиболее точным становится еще более запутанным.

Так как же измерять длину трасс: по прямой линии или путем измерения S-образных поворотов, которые делает лыжник?

Несколько месяцев назад немецкий консультант обнаружил, что практически все альпийские курорты преувеличивают длину своих трасс. Известны даже случаи, когда было достигнуто удвоение фактической длины. Это происходит потому, что многие зимние курорты измеряют длину трасс не по центру трассы, а рассчитывая, как бы фактический маршрут лыжника, то есть с поворотами, после чего рассчитывается общая длина трасс.

FIANET рассмотрела вопрос и рекомендовала всем курортам измерять трассы по середине.
Несколько стран быстро пересчитали длину трасс, а другие, как например Франция заявили, что будут продолжать публиковать данные, рассчитанные из маршрута лыжника. В Австрии ассоциация компаний, которая управляет курортами, вынудила все курорты страны пересчитать длину трасс.

Практически все курорты сократили свои длины трасс на схемах, но некоторые из них выразили свое несогласие по-разному.

Штубай например разместил на своем сайте два типа измерений: длину по прямой, и ту, что была раньше, о чем можно почитать подробнее в статье: “Штубай теряет 42 км горнолыжных трасс“.

Ишгль тем временем, “почесал репу”, и опубликовал три типа измерений: во-первых – то, что принято по центру трасс (с взлетами и падениями, в соответствии с фактической топографией трассы), во-вторых – длину, рассчитываемую по фактическому пути лыжника и, наконец, еще одно измерение, рассчитанное как расстояние от самой верхней точки трассы до её основания, не принимая в расчет топографию.

Так, что теперь в Ишгле длины трасс имеют следующие значения:

a). 238 км – традиционные данные;
b). 172 км – по центру трасс (с учетом топографии);
c). 163 км – GPS данные.

Понравилась статья? Поделись с друзьями!

Это тоже может быть для вас интересно:

Оставить комментарий