Впечатляющий шаг авиакомпании в направлении обслуживания клиентов

Вы можете думать, что отличное обслуживание клиентов и воздушный транспорт это две не совместимые вещи. Но вы действительно не поверите, как далеко зашла эта авиакомпания, чтобы угодить своим клиентам.

Фото: Фликр, Питер В Марион.

Голландская Авиакомпания KLM в качестве новой инновации в обслуживании клиентов теперь использует Twitter, в котором отображается расписание полетов.

Клиентский канал в реальном времени доступен через Twitter, 24 часа в сутки, семь дней в неделю, по крайней мере, на 10 различных языках, и отображение времени ожидания четко воспроизводится на титульном фото для тех, кто хочет знать, как долго они должны будут ждать, прежде чем они получат ответ. И все эти данные обновляются каждые пять минут.

И хотя Twitter не имеет функционала для обновления времени ожидания, авиакомпания KLM делает это вручную, обновляя изображение для своей титульной страницы каждые пять минут.

Скрин экрана твиттер-страницы KLM от 27 ноября.

Когда мы протестировали время ожидания, оно не было даже сколько-нибудь близким к расчетному времени, опубликованному в Интернете, но все равно это довольно хорошо знать, что KLM, по крайней мере пытается это делать. Итак, задержите ваше дыхание… через два дня вы должны все же получить ответ.

Информация также доступна через Facebook, и ВКонтакте (вторая по величине социальная сеть в Европе).

Мы верим в прозрачность социальных медиа“, сказал старший вице-президент KLM Мартин ван дер Зее в заявлении. “Клиенты хотят, знать, чего ожидать от нас. Теперь мы предлагаем им в режиме реального времени понимание нашего времени отклика“.

Подписка на новости сайта:

Хотите получать дайджест с самыми популярными статьями нашего сайта?

Ваш E-mail:


* Отписаться можно в любой момент

Оставить комментарий