Маркус Вальднер заявил, что это великое изобретение все же будет использоваться гонщиками, и скорее всего всё будет готово к Рождеству. Как мы писали в статье: FIS откладывает введение подушек безопасности, несколько дней назад FIS отверг последний предложенный прототип, из-за несоответствия его размеров правилам Федерации всего на несколько миллиметров.
Как это ни парадоксально, но любой турист может использовать аэрбег на какой-нибудь коммерческой трассе, в то время как олимпийский чемпион, несущийся на спуске на бешеной скорости более 140км/ч не может его использовать, несмотря на то, что по всем показателям хорошо известно, что это устройство может вас спасти от серьезных травм. Однако бюрократия и правила, установленные FIS в данной ситуации идут вразрез с безопасностью. И хотя производитель уже давно наглядно доказал эффективность этих устройств и предложил окончательный прототип, который мог быть готов к производству, FIS запретил нововведение на чемпионате мира из-за куска газового клапана, используемого для надувания подушки безопасности, который выступает на несколько миллиметров …
Гонщики начали жаловаться, поскольку в то время как мотоциклисты уже давно используют подобные устройства, катание на лыжах остается на прежнем уровне в безопасности.
FIS призвал Дайнизе / Dainese ускорить модификацию подушек безопасности, и компания также заявила, что работает в тесном контакте с Федерацией, и что все будет готово в течение нескольких недель.
Маркус Вальднер, новый рейс-директор мужского отделения Кубка мира по горным лыжам, назначенный на эту должность в июне прошлого года сказал, что все должно быть готово к Рождеству. Как он заявил, это “будет подарок на чемпионат мира”.
Таким образом, если его слова – правда, то первые соревнования, где мы сможем увидеть гонщиков, спускающихся по трассе с подушкой безопасности пройдут в Санта Катерина 28 декабря (этот этап должен был пройти в Бормио, но курорт отказался от его проведения из-за совпадения дат с праздником католического Рождества, о чем подробнее мы писали в Гонка по скоростному спуску перенесена из Бормио в Санта Катерина).
Но для того, чтобы это произошло производителю необходимо исправить две вещи. Во-первых, аппарат не должен превышать 45 мм в толщину, что как кажется, уже достигнуто (предыдущий прототип превысил лимит на 2,5 мм). А во-вторых, аэрбеги должны быть изготовлены для всех гонщиков, находящихся в Топ-30. Это условие должно быть выполнено для того, чтобы у всех гонщиков были одинаковые аэродинамические возможности, а не только у тех, кто успел взять себе это устройство.
Как заявили представители Дайнизе несколько недель назад, они не были уверены, что смогут сделать достаточное количество подушек безопасности для всех команд гонщиков-участников, как того требует FIS.
Подписка на новости сайта:
Хотите получать дайджест с самыми популярными статьями нашего сайта?
* Отписаться можно в любой момент |