Швейцарский курорт в прошлую среду объявил о строительстве трехканатки, которая станет самой высокой канатной дорогой системы 3S в мире. Это система, в которой кабины крепятся на три кабеля, она гораздо более устойчива к ветрам и имеет большую пассажировместимость.
Церматт объявил в минувшую среду 15 апреля о старте одного из своих новых Мегаинвестиционных проектов, к которым публика уже привыкла и которые чаще всего реализуются на крупных горнолыжных курортах в Швейцарии и Австрии. В данном случае это канатная дорога 3S.Если сами по себе такие подъемники стоят дороже, чем обычные, поскольку их особая система позволяет им выдерживать сильные ветра, то в данном случае расходы выше, еще и из-за особого оборудования и дизайна. За создание опор и механизмов будет отвечать французский бренд Лейтнер, которому поручило строительство со стороны заказчика, швейцарской фирмы Сигма.
В свою очередь, итальянская компания Пининфарина будет проектировать как внешний вид, так и внутренний интерьер каждой из 25 гондол. Эта компания известна благодаря разработкам дизайна автомобилей Феррари и Мазератти. Итальянцы предложили изогнутые линии и большие панорамные окна, а также тщательно проработанное внутреннее убранство, в том числе удобные сиденья, аналогичные тем, которые являются эталоном комфорта в автомобильном мире.
Одна из кабин уже была представлена на прошедшей недавно Выставке Интеральпин 2015, посвященной оборудованию для горнолыжных курортов, и оказалась в центре внимания.
Церматт сообщил, что строительство будет осуществляться в три этапа, в каждый летний 100-дневный период до 2018 включительно. Если все пойдет по плану, то к концу ноября 2018 подъемник может быть открыт.
Каждая гондола сможет вместить до 28 сидящих пассажиров, производительность канатки будет составлять около 2000 человек в час, время в пути составит не более 9 минут. Подъемник будет открыт круглый год для обслуживания, в том числе и летнего катания, и, хотя он будет работать параллельно с существующей канатной дорогой из Трокенер Штег к Маттерхорну, он будет её дополнять, а не заменять.Компания Церматт Бергабахен АГ ожидает, что полностью исчезнут очереди, которые иногда образуются во время пиков посещаемости в этой области, соединяющей швейцарский сектор с итальянской горнолыжной областью Червиния.
Новая 3S канатка может использовать до двух передающих шкивов, и будет оснащена новой системой «Директ Драйв» фирмы Лейтнер, которая обеспечивает низкий уровень шума и меньший износ и, следовательно, потребует меньше затрат на техническое обслуживание.
Что касается краткосрочной перспективы, то в следующем сезоне в Церматте планируют запустить новый шестиместный кресельный подъемник, который заменит рожковый подъемник-ветеран Sustituiye (более известный под названием Хирли / Hirli), построенный в 60-х годах. После чего очереди, в этой замечательной области, если они когда-либо и были, исчезнут навсегда. 72 кресла будут оснащены панорамной крышей. Подъемник сможет перевозить до 2000 человек в час и время в пути составит около 6 минут.
С учетом строительства новой высокопроизводительной креселки, ближайшая трасса будет улучшена и должна будет снабжена новой системой искусственного оснежения и двумя противолавинными заграждениями. Стоимость монтажа нового и демонтажа старого подъемников составит примерно 13,6 млн. евро, к которой должны быть добавлены почти 3 миллиона для системы производства снега.
В более долгосрочных планах курорта – строительство 100-местной канатки к Клейн Маттерхорн, со стартом в Теста Гриджа. Также планируется построить 6-местный кресельный подъемник Брайтбоден в Розенритц.
Технические данные 3S-канатной дороги:
- Длина кабеля: 7930 м
- Вертикальный перепад высот: 900 м
- Скорость: 7,5 м / с
- Производительность: 2000 пассажиров / час
- Время в пути: 9 мин
- Количество гондол: 25
- Кол-во сидений в салоне: 28
- Система Привода: Лейтнер ДиректДрайв
- Дизайн кабин: Пининфарина
- Конструктор кабин: Сигма
- Производитель: Лейтнер
Подписка на новости сайта:
Хотите получать дайджест с самыми популярными статьями нашего сайта?
* Отписаться можно в любой момент |