Новости горнолыжных курортов » В Церматте построят самую высокую 3S канатную дорогу в мире

В Церматте построят самую высокую 3S канатную дорогу в мире

Швейцарский курорт в прошлую среду объявил о строительстве трехканатки, которая станет самой высокой канатной дорогой системы 3S в мире. Это система, в которой кабины крепятся на три кабеля, она гораздо более устойчива к ветрам и имеет большую пассажировместимость.

Кабина нового подъемника, представленная на Салоне Интеральпин 2015.

Кабина нового подъемника, представленная на Салоне Интеральпин 2015.

Церматт объявил в минувшую среду 15 апреля о старте одного из своих новых Мегаинвестиционных проектов, к которым публика уже привыкла и которые чаще всего реализуются на крупных горнолыжных курортах в Швейцарии и Австрии. В данном случае это канатная дорога 3S.Если сами по себе такие подъемники стоят дороже, чем обычные, поскольку их особая система позволяет им выдерживать сильные ветра, то в данном случае расходы выше, еще и из-за особого оборудования и дизайна. За создание опор и механизмов будет отвечать французский бренд Лейтнер, которому поручило строительство со стороны заказчика, швейцарской фирмы Сигма.

В свою очередь, итальянская компания Пининфарина будет проектировать как внешний вид, так и внутренний интерьер каждой из 25 гондол. Эта компания известна благодаря разработкам дизайна автомобилей Феррари и Мазератти. Итальянцы предложили изогнутые линии и большие панорамные окна, а также тщательно проработанное внутреннее убранство, в том числе удобные сиденья, аналогичные тем, которые являются эталоном комфорта в автомобильном мире.

Одна из кабин уже была представлена на прошедшей недавно Выставке Интеральпин 2015, посвященной оборудованию для горнолыжных курортов, и оказалась в центре внимания.

Церматт сообщил, что строительство будет осуществляться в три этапа, в каждый летний 100-дневный период до 2018 включительно. Если все пойдет по плану, то к концу ноября 2018 подъемник может быть открыт.

Ноый 3S фуникулер в Церматте.

Каждая гондола сможет вместить до 28 сидящих пассажиров, производительность канатки будет составлять около 2000 человек в час, время в пути составит не более 9 минут. Подъемник будет открыт круглый год для обслуживания, в том числе и летнего катания, и, хотя он будет работать параллельно с существующей канатной дорогой из Трокенер Штег к Маттерхорну, он будет её дополнять, а не заменять.Компания Церматт Бергабахен АГ ожидает, что полностью исчезнут очереди, которые иногда образуются во время пиков посещаемости в этой области, соединяющей швейцарский сектор с итальянской горнолыжной областью Червиния.

Новая 3S канатка может использовать до двух передающих шкивов, и будет оснащена новой системой «Директ Драйв» фирмы Лейтнер, которая обеспечивает низкий уровень шума и меньший износ и, следовательно, потребует меньше затрат на техническое обслуживание.

Что касается краткосрочной перспективы, то в следующем сезоне в Церматте планируют запустить новый шестиместный кресельный подъемник, который заменит рожковый подъемник-ветеран Sustituiye (более известный под названием Хирли / Hirli), построенный в 60-х годах. После чего очереди, в этой замечательной области, если они когда-либо и были, исчезнут навсегда. 72 кресла будут оснащены панорамной крышей. Подъемник сможет перевозить до 2000 человек в час и время в пути составит около 6 минут.

С учетом строительства новой высокопроизводительной креселки, ближайшая трасса будет улучшена и должна будет снабжена новой системой искусственного оснежения и двумя противолавинными заграждениями. Стоимость монтажа нового и демонтажа старого подъемников составит примерно 13,6 млн. евро, к которой должны быть добавлены почти 3 миллиона для системы производства снега.
В более долгосрочных планах курорта – строительство 100-местной канатки к Клейн Маттерхорн, со стартом в Теста Гриджа. Также планируется построить 6-местный кресельный подъемник Брайтбоден в Розенритц.

Технические данные 3S-канатной дороги:

  • Длина кабеля: 7930 м
  • Вертикальный перепад высот: 900 м
  • Скорость: 7,5 м / с
  • Производительность: 2000 пассажиров / час
  • Время в пути: 9 мин
  • Количество гондол: 25
  • Кол-во сидений в салоне: 28
  • Система Привода: Лейтнер ДиректДрайв
  • Дизайн кабин: Пининфарина
  • Конструктор кабин: Сигма
  • Производитель: Лейтнер

Понравилась статья? Поделись с друзьями!

Это тоже может быть для вас интересно:

Оставить комментарий