Новости горнолыжных курортов » В Швейцарии открывается первый проект в рамках программы Леман 2030

В Швейцарии открывается первый проект в рамках программы Леман 2030

Швейцарцы очень ясно показывают всем, что железная дорога является средством коммуникации будущего. Это особенно хорошо должны осознавать жители крупных городов, которые каждый день стоят в автомобильных пробках, т.к. железнодорожный транспорт способен разгрузить многие дороги и горные магистрали.

Леман 2030

После открытия в Швейцарии самого длинного туннеля в мире (Готтард 57км) власти страны предложили улучшить один из своих самых оживленных железнодорожных маршрутов, связывающих Женеву с Санкт Галленом через Лозанну.

Для этого была разработана программа под названием Леман-2030, которая должна быть реализована к 2030 году. Программа направлена на расширение коридора в одной из наиболее часто используемой ж/д линий в Европе, с возможностью подключения к ней Женевы, из которой можно легко добраться до железнодорожных маршрутов, ведущих во многие горнолыжные регионы и на высокогорные курорты.

Недавно был открыт новый ж/д узел Renens, являющийся ключевой станцией пересадки для движения по оси восток-запад, между Лозанной и Морж, включающий в себя 96 ж/д знаков, 205 семафоров и 127 стрелок. Это первый шаг в развитии оси Женева – Сен Галлен.

Проект Леман 2030, в который планируется вложить 3,800 млн швейцарских франков (или около 3.550 млн евро ), будет согласно планам обладать в два раза большей мощностью, чем Ренес и в частности на направлении Женева-Лозанна предполагается увеличить до четырех в час частоту отправки поездов, которые будут обслуживать Кантон Во и регион озера Леман.

Это направление является одним из наиболее часто используемых горнолыжниками и альпинистами на протяжении большей части года, движущимися как с юга, так и с противоположного направления с севера и востока Швейцарии.

Повышенные частоты хождения поездов позволит расширить возможности подключения и доступа к курортам в кантоне Во, таким как Шато-д’Окс (и соседний Гштаад), Ле Дьяблере, Ла Доле-Сан Серж, Ле Моссес-Ла Лечерет, Ле Плейадес (с его малой зубчато-колесной железной дорогой), Лейзин (с еще одной популярной малой ж/д веткой), Ружмон, Сент-Круа – Ле Рассес, Сент – Джордж, Валле – де – Жу – Вайлон, Виллар – Грион и Роше де Нэ (с одним из наиболее зрелищных ж/д маршрутов в Швейцарии).

Новый проект также сможет помочь курортам, расположенных рядом с Фрайбургом, таким как Берра – Ла Роше, Булле – Ла Чиа, Жаун, Ла Ноир, Ле Пакотс, Ле Молесон-сюр-Грюер (с его впечатляющей новой канатной дорогой), Мон Жиблукс Ратвель и Шарме.

Кроме того, проект улучшит доступ к курортам долины Вал (через Айгле и Мартиньи) и Бернер Оберланда (из Берна), где расположены одни из лучших горнолыжных курортов Швейцарии, такие как Кран-Монтана, Вербье, Церматт и регион Юнгфрау.

Программа Леман 2030

Понравилась статья? Поделись с друзьями!

Это тоже может быть для вас интересно:

Оставить комментарий