Рейтинг европейских стран по продажам скипасов

На прошлой неделе в Барселоне прошло заседание FIANET, Международной федерации национальных ассоциаций операторов канатных дорог, фуникулеров и других канатных транспортных средств.

ГорнолыжникиАссоциация Каталонских Горнолыжных Курортов (ACEM), участвовавшая в организованном в Барселоне 22 и 23 сентября этого года заседании FIANET  (Международной ассоциации операторов канатных дорог), представила статистические данные по сектору за последние 10 лет. На встрече были подведены итоги последнего горнолыжного сезона в разных странах, рассмотрены перспективы развития различных правил европейской гармонизации, затрагивающие сектор, эволюции технологий производства снега, а также наиболее важные события, влияющие на сектор.

ACEM, ответственная за исследования корреляции своих статистических данных с данными, опубликованными в разных странах, представила анализ за последние 10 сезонов.

Так, анализ посещаемости показывает, что горнолыжный сектор по всей Европе стабильно держится все эти годы вокруг цифры продаж скипасов в районе 200 млн. лыжных дней, эта цифра колеблется в зависимости от погодных условий и соответствующей им длительности сезона в странах участницах опроса. Европа в целом имеет более 50% от общемировых продаж горнолыжных скипасов, которые по всему миру оценивается в 400 млн. человеко-дней.

Сектор имеет решающую роль в социальной жизни обществ и экономики горных долин. Количество прямых рабочих мест работников, непосредственно вовлеченных в данный сектор в Европе составляет более 70 тыс. чел., и эта цифра стабилизировалась в последние сезоны. Причем, в этой статистике рассматриваются только те работники, которые являются сотрудниками горнолыжных курортов и работают непосредственно на подъемниках, а также заняты в обслуживании трасс и производстве и подготовке снега. Рабочие места в сфере общественного питания, проката, шопинга и т.д. были исключены из этого списка, так как их количество очень сильно различается от страны к стране. Кроме того, к этой цифре можно было бы добавить места косвенных и индуцированных рабочих мест.

График FIANET

Данные и график выше, показывают эволюцию главных четырех стран Европы: Австрии, Франции, Италии и Швейцарии (большая четверка, The big four – на графике), занимающих 83% доли рынка и эта доля остается стабильной в течение долгого времени, а также остальных стран Европы.

  Сезон 2014-2015:
 

Продано горнолыжных скипасов (дней): Прямых рабочих мест:
1. Франция: 53,9 млн. (28,32%)

2. Австрия: 51,8 млн. (27,21%)

3. Италия: 30,5 млн. (16,02%)

4. Швейцария: 22,937 млн. (11,89 %)

5. Швеция: 8,5 млн. (4.47%)

6. Норвегия: 7,063 млн. (3,71%)

7. Испания: 5,076 млн. (2,67%)

8. Германия: 5 млн. (2.63%)

9. Финляндия: 2,452 млн. (1,29%)

10. Андорра: 2,345 млн. (1,23%)

11. Словения: 1,07 млн. (0,56%)

1. Франция: 18000 (25.69%)

2. Австрия: 15600 (22.27%)

3. Италия: 12700 (18.13%)

4. Швейцария: 10161 (14.50%)

5. Испания: 3285 (4,69%)

6. Германия: 2400 (3,43%)

7. Швеция: 2370 (3.38%)

8. Норвегия: 2330 (3.33%)

9. Финляндия: 1582 (2.26%)

10.Словения: 841 (1,20%)

11. Андорра: 790 (1.13%)

 

Ниже представлена динамика продаж в странах большой четверки за последние 10 сезонов.

Продано горнолыжных скипасов (в человеко-днях) в странах “Большой четверки” (Австрия, Швейцария, Италия и Франция):

2005-2006: 161,20 млн

2006-2007: 146.90 млн

2007-2008: 165,90 млн

2008-2009: 173,80 млн

2009-2010: 168.30 млн

2010-2011: 160,40 млн

2011-2012 154,85 млн

2012-2013 169,50 млн

2013-2014: 160 9 млн

2014 2015: 158,84 млн

 

Подписка на новости сайта:

Хотите получать дайджест с самыми популярными статьями нашего сайта?

Ваш E-mail:


* Отписаться можно в любой момент

Оставить комментарий