Пицталь и Зельден объединятся в течение следующего сезона

Две долины хотят объединить свои ледниковые трассы. Они надеются создать экономический стимул для городов региона. Проект включает в себя установку трех новых подъемников и создание новых трасс.

Уже всем ясно, что чтобы лучше конкурировать на международном рынке, Австрия выбрала дальнейший путь развития в виде объединения своих зимних курортов.

Долины Пицталь и Оецталь представили на прошлой неделе проект, объединяющий два горнолыжных курорта в районе ледников. Процесс объединения вошел в активную фазу и начал принимать конкретные очертания. Установка новых подъемников и строительство новых горнолыжных трасс потребует инвестиций в размере 120 миллионов евро.

Pitzal-Solden

Планы объединения двух долин разрабатывались в течение двух лет и наконец 29 июня были официально доведены до сведения компетентных органов для оценки окончательного воздействия на окружающую среду. В процессе строительства потребуется создать три новые канатные дороги и освоить 64 га для создания новых горнолыжных склонов.

Два топ менеджера Ганс Рубахер из компании Пицталер Глетчербанен, и его коллега Якоб Фолкнер из компании Зельден Бергбанен заявили, что этот союз является “всего лишь возможностью” для ускорения развития региона в целом. Согласно их расчетам, количество клиентов должно будет увеличиться на 15%.

Основная часть инвестиций, до 90%, будет вложена в объекты долины Питцталь. Именно на территории этой долины будут построены подъемники и новые трассы, которые увеличат площадь катания. Тем не менее, в соответствии с заявлениями двух директоров, объединение пойдет на пользу обоим курортам. В частности, они ожидают, что выручка в долине Пицталь увеличится на 15 млн. евро и на 28 млн. в регионе Отцталь-Зельден.

Объединеняющей областью двух горнолыжных курортов в горах будет район Фернеркогель / Fernerkogel. Как сказал Ханс Рубахер в презентации, люди хотят перемен, и объединение в значительной степени будет способствовать развитию туризма в обеих долинах. Это возможно только за счет расширение лыжной области “чем больше, тем лучше”.

В соответствии с проектом, одним из трех подъемников должна стать современная канатная дорога типа 3S – это самый дорогой тип на рынке горнолыжных лифтов, способный выдерживать сильные порывы ветра. Подъемник доставит пассажиров из долины Пицталь к новым трассам. Ниже верхней части горы Каргескегель будет построено центральное здание с передаточной станцией, рестораном и сервисными услугами.

Около 95% из 64 гектаров новых трасс будет проложено в районе ледников. Для того чтобы проехать на лыжах от Этцталь до Пицталь в регионе будет построен новый лыжный тоннель в районе ледника Реттенбах.

Общий объем документации по всему проекту на  7500 страницах, был доставлен в компетентные организации в мае этого года. Авторы проекта надеются, что в сентябре будет возможно получить полную детализацию проекта, и через девять месяцев начать слушания для утверждения. Якоб Фолкнер ожидает, что  для осуществления проекта не будет никаких препятствий.

Так будет выглядеть новое здание, где сойдутся две канатные дороги:
Pitzal-Solden2

Подписка на новости сайта:

Хотите получать дайджест с самыми популярными статьями нашего сайта?

Ваш E-mail:


* Отписаться можно в любой момент

Оставить комментарий