Новости горнолыжных курортов » Новый Эйгер Экспресс

Новый Эйгер Экспресс

После празднования в 2012 году столетия со дня запуска первой в Европе высокогорной железной дороги на Юнгфрау (и второй по величине в мире), которая перевозит туристов с Кляйне Шайдег (2.060 м) на Юнгфрауйох (3454 м), недавно был представлен один из самых амбициозных проектов в истории городов Интерлакен и Юнгфрау.

Схема Юнгфрауйох.

Если на местном референдуме проект строительства будет одобрен, то начнется этап строительства и ввода в эксплуатацию гондольной канатной дороги Jungfraubahnen, соединяющей Гриндельвальд и Майнлихен. Для того чтобы улучшить и облегчить доступ к одному из наиболее впечатляющих природных чудес Европы компании планируют инвестировать 200 миллионов швейцарских франков.

Основной целью проекта является необходимость разгрузить станцию Кляйне Шайдег / Kleine Scheidegg (2.064 м), куда ежегодно приезжает масса туристов из самых отдаленных мест на Земле, чтобы подняться на Юнгфрауйох.

Кроме того второй целью является обеспечение гораздо более быстрого доступа туристам, альпинистам и лыжникам по северной стене горы Эйгер к Майнлихен и ко всей площади Кляйне Шайдег, где зимой в регионе Юнгфрау сосредоточены лучшие горнолыжные трассы.

Популярность железной дороги на Юнгфрау стимулировала компанию Юнгфраубан / Jungfraubahn для разработки идей свободного доступа к Кляйне Шайдег и к промежуточным станциям. Ранее предлагавшаяся идея строительства подземного фуникулера от Лаутербруннен была признана несколько лет назад как неосуществимая.

Две флагманские гондолы проекта

Первый восьмиместный гондольный подъемник, очень похожий на Церматт Маттерхорн Экспресс, будет должен поднимать посетителей из Венгена в Майнлихен (2343 м).

Вторая по проекту новая канатка – это Эйгер Экспресс, современная 3S (трехпроводная) гондола большой емкости, нижняя часть которой будет располагаться на новой станции Rothenegg, возле линии BOB (Бернер Оберланд Бан), недалеко от Гриндельвальд Грунд. А верхней точкой, куда будет поднимать Эйгер Экспресс, будет станция Эйгерглетчер / Eigergletscher (2320 м) – последняя остановка Юнгфраубан перед входом в туннель Эйгер.

Таким образом, желающим подняться на Юнгфраубан и летом, и зимой, будет гораздо удобнее и проще, так как из цепочки можно исключить медленный поезд и одну из самых длинных гондол в мире, которая в настоящее время обеспечивает доступ к Майнлихен от Грюнд, через Холенштейн.

Кроме того благодаря Эйгер Экспрессу снизится, как цена подъема на Юнгфрауйох, которая в настоящее время превышает 160 €, так и время подъема к Эйгерглетчер, последней наружной станции перед входом в подземный туннель Юнгфраубан в недрах горы Эйгер. В настоящее время в дни когда много желающих образуют толпы, как правило, требуется почти полтора часа, чтобы поехать всю дорогу на поезде между Гриндельвальд и Юнгфрауйох (с учетом всех остановок поезда).

С новыми гондолами, как ожидается, общее время сократится до 45 минут.

Зимой лыжники получат лишний час для катания на лыжах благодаря увеличению скорости новых гондол, так как можно будет подняться прямо из Гриндельвальд к Эйгерглетчер (более 1300 вертикальных метров над уровнем моря), не используя линию кресельной канатной дороги Эйгернордванд.

Станция Эйгерглетчер была открыта 19 сентября 1898 и только теперь швейцарцы решились заменить эту кресельную канатную дорогу. По проекту, с сезона 2016 года, Эйгерглетчер представит новую гондолу, подключенную к линии Юнгфрауйох с отреставрированными предприятиями общественного питания, рядом с ледником Эйгер, перед въездом в туннель на Юнгфрау.

Благодаря Эйгер Экспрессу, пассажирам, желающим подняться на Юнгфрауйох не нужно будет пересаживаться на станции Кляйне Шайдегг, однако, особые ценители старой романтики смогут продолжать использовать эту ветку, наряду с канаткой из Гриндельвальд или из Лаутербруннен.

Новая телекабина будет построена с использованием самых передовых мер безопасности, будет иметь панорамные окна и считается самой быстрой в своем классе.

Эйгер-Экспресс – безопасность, скорость и простота.

Фото Эйгер экспресс.

Новая гондола будет стартовать из Гриндельвальд-Грюнд. В состав канатки Эйгер Экспресс войдут 44 гондолы по 28 мест каждая, общая производительность – 2400 пассажиров в час. Кабины будут отправляться каждые 40 секунд от новой станции в Гриндельвальд Грунд и примерно за 15 минут вы доберетесь до верхней станции, построенный на Эйгерглетчер.

Чтобы свести к минимуму воздействие на окружающую среду, канатка будет иметь всего семь опор. На верхней станции (2320 м), будет нужно пересесть на железную дорогу, ведущую на вершину Юнгфрауйох (3454 м), тем самым разгрузятся станции в долинах Лаутербруннен и Венген-Гриндельвальд.

Строители говорят, что панорамный вид на Эйгер с Севера будет намного более впечатляющим.

Гондола Гриндельвальд-Майнлихен

В общей сложности подвесная дорога Гриндельвальд-Майнлихен будет состоять из 148 восьмиместных кабин, иметь 33 опоры, время ожидания не превысит около 19 минут, вертикальный подъем от Гриндельвальд-Грюнд в Майнлихен составит почти 1400 м. Текущее время в пути составит полчаса.

Новые поезда на линии Венгенальпбан / Wengernalpbahn

Если все пойдет, как запланировано, то после получения разрешений на строительство новой 3S-гондолы, она должна будет открыться к сезону 2016 года, тогда же, когда будут построены и новые рестораны и закончены все работы по благоустройству. Кабины с огромными окнами, позволят пассажирам наслаждаться захватывающими панорамными видами, удобно устроившись на сиденьях. Улучшения в линии Гриндельвальд и Лаутербруннен Венген коснутся увеличения скорости и вместимости подъемников. А также обеспечят больше места для пассажиров, лыж, горных велосипедов, рюкзаков и альпинистского снаряжения.

Таким образом, как ожидается, ускорится подъем на Юнгфрауйох, прежде всего для туристов, чья единственная цель состоит в том, чтобы подняться на вершину Юнгфрауйох через легендарный туннель Эйгер, и для тысяч альпинистов, которые каждый год приезжают в регион Юнгфрау, включающий одни из самых зрелищных походов и восхождений в Швейцарии. Не говоря уже о горных велосипедистах и любителях катания на горных лыжах в зимний период.

Схема подъема на Юнгфрауйох.

Кроме того, гондола ветеран Гриндельвальд-1 получит помощь в виде автобусного маршрута, который будет ходить каждые 15 минут к его нижней станции, расположенной в верхней части станции железной дороги Гриндельвальд-Грюнд.

Внутри гондолы на 28 мест Эйгер-Экспресс.

Понравилась статья? Поделись с друзьями!

Это тоже может быть для вас интересно:

Оставить комментарий