
Если до сих пор о реализации проекта не было и речи из-за невозможности строительства промежуточной станции на Френей / Freney, поскольку значительная часть этой территории охраняется и там не может быть установлена промежуточная опора и нельзя сделать трассы, то теперь этот пункт был исключен. Теперь по новому проекту они собираются соединить два курорта непосредственно друг с другом подъемником, без промежуточной опоры. Канатная дорога системы 3S соединит два пика, как это сделано в горах курортов Вистлер и Блеккомб в США, между которыми расстояние равно 4,4 км, и из которых безопорная составляющая равна 3,03 км.
В Авориаз только что был согласован аналогичный проект в этом году, и для соединения Ле 2 Альп и Альп д’Юэз был предложен еще один аналогичный проект, только с удвоенном расстоянием – 8 км.
Кабель будет подсоединен к опорам, установленным на границах заповедника и, таким образом, не будет использован ни сантиметр земли охраняемых территорий.
После реализации проекта будет создана горнолыжная область с более 469 километрами, соединенных трассами и подъемниками, и которая будет уступать только региону Три Долины с 600 км трасс (Порт дю Солей с его 650 км к таким регионам относится лишь частично, так как его трассы не везде соединены подъемниками).
Новый 3S подъемник будет стартовать в районе, известном как Сигнал Де ля Хомм в Альп д’Юэз на высоте 2175 метров, в то время как со стороны Ле 2 Альпс это будет сектор Ле Крет / Le Cret. Всего 8 км можно будет проехать за 18 минут. Производительность подъемника составит до 3000 человек в час. Его ориентировочная стоимость оценивается в 40 миллионов евро – это на сегодняшний день во Франции является максимальным объемом инвестиций, в один подъемник, и, возможно, на европейском уровне их превзойдет лишь стоимость новой канатной дороги в Курмайоре (Италия), которую планируется открыть в этом году, после огромных инвестиций 105 млн. евро!
Подписка на новости сайта:
Хотите получать дайджест с самыми популярными статьями нашего сайта?
* Отписаться можно в любой момент |