Китцбюэль инвестирует 27,5 млн евро в новую гондолу Fleckalmbahn

Эта инвестиция является крупнейшей для австрийских курортов в один подъемник. Старая гондольная дорога Флекальмбан будет заменена современным подъемником того же типа, но с меньшим количеством гондол, поскольку в каждой из них будет больше посадочных мест и существенно вырастет скорость транспортировки.

Fleckalmbahn--new

Гондола Fleckalmbahn, которая идет прямо к области Ehrenbachhöhe (1800 метров), является отправной точкой для многих лыжников, которые приезжают в Китцбюэль. Она была установлена в 1984 году, и каждый, кто на ней ездил в последние годы, кроме того, что понимал, что канатка нуждается в срочной реконструкции, также наверняка хорошо её запомнил, поскольку в её каютах находились флаги 200 стран, которые существовали на планете в год её создания.

С тех пор многое изменилось, прежде всего комфорт подъемников такого типа увеличился кардинально по сравнению со старой канаткой, также как и горнолыжное снаряжение, которое мы теперь перевозим. Гондолы старого Fleckalmbahn, чьи работы по сносу и демонтажу начались в этом году 15 апреля, имели по две трехместные скамьи каждая и наружные емкости, которые часто не подходили для некоторых современных досок.

Все это радикально изменится с новым Fleckalmbahn. Во-первых вместо 200 кают у него будет только 96. Каждая вместо 6 будет принимать 10 сидячих пассажиров. Кроме того, он будет развивать скорость от 5 до 7 м / с , что является самой высокой скоростью для подъемника такого типа в Австрии. С учетом этих изменений, производительность подъемника вырастет до почти 2600 человек / час (вместо 2400 у старого). Увеличение небольшое, но для региона больше и не требуется, поскольку максимум посещаемости приходится только на раннее утро.
Нижняя и верхняя станции будут двухэтажными капитальными сооружениями с эскалаторами, небольшими торговыми галереями, магазинами, пунктами проката и ремонта снаряжения, а на верхнем также будет организовано питание.

Еще одно нововведение коснется линии движения и конструкции подъемника. Он в итоге станет менее подвержен порывам ветра. Если старый Fleckalmbahn операторы были обязаны остановить, когда порывы ветра достигали скорости 40 км/ч, то новый сможет выдерживать порывы до 70 км/ч, что вместе с изменением маршрута приведет к тому, что остановки должны быть сведены практически к нулю.

Если старый подъемник был создан австрийской компанией Доппельмаер, то за новый будет отвечать итальяно-французский бренд Ляйтнер-Пома. Подъемники именно этой фирмы в последнее время устанавливаются в Китцбюэле.
И, конечно же, подъемник будет оснащен всеми удобствами, которые предлагаются сегодня на рынке, такими как кожаные сиденья диванного типа с подогревом, Wi-Fi и т.п.

Используя преимущество более вместительных кабин, подъемник также будет открыт летом для перевозки горных велосипедов, которые можно расположить прямо в гондолах. Таким образом, календарь работы подъемника будет следующим: с начала июня по октябрь и с конца ноября по апрель.

Работы по строительству продлятся восемь месяцев и по расчетам 15 декабря 2019 года подъемник должен быть готов к открытию горнолыжного сезона.

Подписка на новости сайта:

Хотите получать дайджест с самыми популярными статьями нашего сайта?

Ваш E-mail:


* Отписаться можно в любой момент

Оставить комментарий