Новости горнолыжных курортов » Грандвалира подводит итоги горнолыжного сезона

Грандвалира подводит итоги горнолыжного сезона

В сезоне 2014-15 Грандвалира продал почти 1,7 млн. ски-пассов. Таким образом, по этому показателю горнолыжный курорт Андорры превзошел предыдущий сезон на 3% и показывает устойчивый рост посещаемости третий сезон подряд.

Грандвалира.За 129 дней сезона 2014-15 Гранвалира в общей сложности продал 1663876 скипассов. Это означает рост числа посетителей на 3% по сравнению с предыдущим сезоном. Горнолыжный регион три сезона подряд показывает рост числа лыжников.

Кроме того, потребление услуг, которые выходят за рамки лыжного катания также продолжило восходящий тренд, что делает этот домен одним из ведущих мест для зимнего отдыха в южной Европе.

Согласно данным команды персонала Грандвалиры, на курорте выпало суммарно 6 метров и 59 сантиметров снега на протяжении всего сезона. Задержка снегопадов во время открытия сезона, которое в Испании и Андорре как правило приходится на праздник «Непорочного Зачатия», 8 декабря привела к тому, что курорт был открыт лишь на половину. В этих условиях персонал курорта был вынужден приложить дополнительные усилия, которые потребовали 1070 часов для оснежения трасс, что почти на 50% больше, чем в предыдущем сезоне.

Несмотря на неблагоприятные погодные условия, закрытие французской границы на несколько дней, и падение до 49% российского сегмента туристов, курорту удалось не только справиться с этими трудностями, но и улучшить показатели для сезона 2013-14. Ключем, склонившем чашу весов в пользу показателей роста были усилия, направленные на увеличение числа посетителей с таких рынков, как испанский и других международных рынков.

Что касается географии происхождения клиентов, основную лепту внес рост на 17% со стороны испанских туристов. Причем, значительно увеличилось количество туристов не только из ближайших расположенных к Андорре территорий, таких как Каталония, но и почти на 28% из остальной части Испании (Мадрид, Валенсия, Страна Басков, Аликанте, Балеарские острова …). Таким образом, испанские лыжники составили более 55% от общего числа посетителей сезона 2014-15.

В полном согласии с концепцией развития туризма Андорры, еще одной из стран, где также было приложено больше всего усилий была Франция. В то время как в первой половине сезона курорт получил наибольший приток пользователей из страны галлов, значительно больший чем в предыдущие годы, то во второй части сезона, в период наибольшей посещаемости, курорт был наказан различными закрытиями границ. В целом за сезон Грандвалира приобрела 12% посетителей из Франции.

Между тем, на других международных рынках Грандвалира также продолжает набирать популярность. Туристами, которые оказали существенный вклад в показатели курорта стали в этом сезоне жители Великобритании (рост на 10%), португальцы выкупили около 19000 дней катания на лыжах, среди других – Израиль и Польша.

Следует отметить, что более 85% лыжников, которые приезжают в Гранвалира провести ночь в Андорре, рост составил 1,3 процентных пункта против сезона 2013-14. Кроме того, для тех 55,7% туристов, которые купили ски-пассы домена и проживали на курорте от 3 до 10 дней, повышение составило 1,6 процент.

Статистические данные по курорту Грандвалира за сезон 2014-15:

- 1663876 проданных скипассов, + 3% по сравнению с прошлым сезоном, когда было продано 1615321;
– курорт был открыт 129 дней из 135 возможных;
– 6 метров 59 см снега выпало с декабря по март;
– рекордные снегопады выпали в Феврале (согласно статистике за последних пять лет);
– 1070 чел.часов было затрачено на оснежение трасс, что почти на 50% больше, чем в предыдущем году;
– 26 500 чел.часов затрачено на работу ратраков по благоустройству трасс;
– рост испанского сегмента рынка на 17%;
– в Испанском сегменте, число туристов из Каталонии и второго кольца выросло на 5,5%, из остальной части Испании – на 28%;
– рост на 10% туристов из Великобритании
– рост туристов из Португалии на 1% (они выкупили 19000 дней катания на лыжах);
– Французский сегмент сохранился на прежнем уровне и составил 12%;
– Российский сегмент показал падение на 49%;
– семейная аудитория выросла на 5%;
– впервые в этом сезоне было открыто ночное катание, в котором приняли участие 44000 лыжников;
– увеличение оборота горнолыжных школ и школ по сноуборду на 10%;
– увеличение числа потребилей развлечений на 20%;
– рост потребления в услугах по восстановлению и спа на 10%;
– средние расходы лыжников на услуги курорта увеличились на 4,5%;
– 85,1% клиентов Гранвалира провести ночь в Андорре (+ 1,3% по сравнению с 2013-14 гг)
– 55,7% клиентов Гранвалира проживали от 3 до 10 дней, (+1,6%)
– Гранвалира заказала сторонним компаниям провести в общей сложности 14 000 обследований, касающихся удовлетворенности клиентов, их географического происхождения и персональных данных, которые делались на протяжении всего сезона;
– курорт остается в ТОП-20 в мировом рейтинге курортов по объему катания на лыжах в день в соответствии с последним докладом (апрель 2015 г.) консультанта Лоран Ванат (в прошлом сезоне 2013-2014 гг. курорт занимал 19 позицию).

Понравилась статья? Поделись с друзьями!

Это тоже может быть для вас интересно:

Оставить комментарий