Горнолыжные трассы Эльбруса скоро будут соответствовать мировым стандартам

Склоны Эльбруса стали масштабной строительной площадкой, сейчас там находится большое количество специалистов и строительной техники.Сутками работают строители, чтобы подогнать трассы на Эльбрусе под мировые стандарты.

Рабочие спешат, времени до начала сезона осталось не так много. Кроме того, работу строителей должна одобрить международная комиссия.

Строительство новых горнолыжных трасс на Эльбрусе. Октябрь 2014.

Источник .фото: телеканал ТВЦ-Москва.

Задача предстоит непростая. Как заметил начальник строительства, в подобных местах работу сильно усложняет скалистый ландшафт и высота. Кроме того, затруднения вызывают у горных строителей погодные условия, хотя специалисты уверяют, что у них достаточно опыта работы в подобных условиях.

В данный момент под международные стандарты подгоняют участок в районе станции «Мир». Здесь высота 3 500 м, температура около 0, порывистый ветер и туман. Один из рабочих А. Чучаев поделился сведениями о том, что некоторые задачи необходимо выполнять вручную, это практически ювелирная работа.

Фото строительства новых горнолыжных трасс на Эльбрусе. Октябрь 2014.

Источник .фото: телеканал ТВЦ-Москва.

Какие важные изменения ждут нас на трассах Эльбруса? Во-первых, средняя ширина трассы будет соответствовать мировым стандартам – это около 80 метров. Раньше на спусках были участки шириной 4 метров, это приводило к столкновениям и было довольно травмоопасно для лыжников. Рабочие смогли увеличить ширину подобных отрезков до двадцати метров.

Кроме основной трассы, планируется проложить и более легкую. Профессионалы и новички смогут выбирать для себя маршрут и не сталкиваться друг с другом. Трасса для непрофессионалов будет проходить по леднику. Прокладка этого маршрута важна не только для горно-лыжного туризма, но и также для самого ледника. Как заметил К. Соттоев, начальник строительства, работы, которые проводятся на этом участке, помогут спасти ледник. Хотя именно эта задача является архисложной. В связи с неустойчивостью техники на леднике, строителям приходилось завозить грунт слоем до 1,5 метров, чтобы пройти участок.

Подписка на новости сайта:

Хотите получать дайджест с самыми популярными статьями нашего сайта?

Ваш E-mail:


* Отписаться можно в любой момент

Оставить комментарий