Уже несколько лет подряд два курорта в Колорадо соревнуются с Аспеном, расположенным в том же штате в том, кто из них предложит самую высокую цену за свои скипассы в дни рождественских каникул.
Катание на горных лыжах в Вейле или Бивер-Крике обойдется вам в 219 долларов, если вы появитесь в кассе в любое время в период с католического Рождества до Нового года. Эти два колорадских курорта только что объявили такую цену, и они будут взимать её с любого, кто захочет купить скипасс в физическом формате (т.е. в непосредственно в кассе курорта) на последнюю неделю года. Похоже, целью, курорта является не возможность заработать как можно больше денег, а скорее желание удержать покупателей от доступа к объектам. Если вы захотите приобрести скипасс онлайн, то со скидкой цена будет составлять до 189 долларов. Что тоже далеко не подарок, и многим тоже придется хорошо подумать, прежде чем ехать в Вейл или Бивер Крик на Рожество.
Еще одним курортом, который хочет чтобы его не «беспокоили» посетители, желающие покататься на лыжах – это Долина Оленей / Deer Valley, в Юте, где будут взимать $209 за скипасс.
С другой стороны Aspen Skiing Co., пока не осмелилась преодолеть барьер в 200 долларов, но продлевает цену своего самого дорогого скипасса еще на многие дни. С 21 декабря по 3 января тут попросят 184 доллара в день у тех, кто не планировал покупку заранее. Кроме того, еще возьмут 5 долларов за пластиковую карту, но, правда эти деньги вам вернут, если вы не забудете сдать обратно карту в конце дня катания.
В прошлом сезоне Вейл и Бивер-Крик были первыми горнолыжными курортами в Соединенных Штатах, которые преодолели 200-долларовый барьер для скипасса. Они потребовали 209 долларов у окна кассы. Аспен год назад попросил 179 долларов плюс дополнительные 5, если у покупателя не было карты, на которую можно было бы активировать новый скипасс.
В течение многих лет гораздо более дорогие цены на скипассы устанавливались именно на Рождество. В последние годы Vail / Beaver Creek и Aspen оспаривают честь, кто из них выставит самую высокую цену. Несколько лет они даже не объявляли цены до последней минуты, чтобы соперник не поставил её на доллар выше.
Теперь цель похоже состоит в том, чтобы подтолкнуть клиентов переходить к покупке сезонного скипаса, такого как Epic Pass для курортов под эгидой Vail Resorts или Ikon Pass, для курортов, акционерами которых являются владельцы Aspens Skiing Co.
Обычные лыжники, которые хотят кататься в Аспене и на любом из его четырех курортах в Колорадо без ограничений весь сезон, должны заплатить баснословные $2479. Разумеется, за эти деньги им выдается Ikon Pass, действительный на 40 других курортах в Северной Америке и еще некоторых в Европе, Австралии и Японии.
Для тех, кто хочет купить только Ikon Pass (действующий на 41 горнолыжном курорте), цена без скидок осталась на уровне 1099 долларов. Однако многие ушлые покупатели заказали его за несколько недель до конца прошлого сезона, когда его стоимость едва превышала 600 долларов.
Те, кто предпочел Epic Pass (79 горнолыжных курортов) от компании Vail Resorts, заплатили немного меньшую цену, если оформили покупку весной, а те, кто предпочел подождать, платят теперь 989 долларов, хотя это в основном лишь остаточные случаи.
Несколько лет назад сезон в США проходил по астрономическим ценам. Редко были те, кто не потерял 1000 долларов только за доступ к одному горнолыжному курорту, часто среднего размера. Пока они не узнали о Vail Resorts с его революционным предложением, которое вдвое сократило стоимость годовой подписки, а также с доступом к нескольким зимним курортам.
Инициатива была настолько успешной, что была воспроизведена другими компаниями. Некоторые независимые курорты решили объединиться под едиными скипассами, к примеру, такими как Mountain Collective, Indy Pass, Powder Alliance, Max Pass и т. д. Компании, имеющие в собственности несколько зимних комплексов, также продавали совместные сезонные пропуска для доступа ко всем своим трассам и подъемникам без ограничений.
Согласно опросу, проводимому ежегодно Национальной ассоциацией горнолыжных курортов, в сезоне 2009-2010 гг. продажи скипассов продолжительностью 1 день и более составляли 55,5% от общего денежного оборота горнолыжных курортов. Ну, а в прошлом сезоне 2018-2019 этот процент упал до 43,5%. В тоже время, количество дней, созданных сезонными скипассами, увеличилось с 34,7% до 43,4% .
Подписка на новости сайта:
Хотите получать дайджест с самыми популярными статьями нашего сайта?
* Отписаться можно в любой момент |