Еще горнолыжные Новости » На авто в Австрию на Новый год

На авто в Австрию на Новый год

mountains tipped with snow

Маршрут (ночевки): 1.01.2014 Москва – Минск, 2.01 – Лодзь (Польша), 3.01 – Нюрнберг, 4.01-10.01 Замс (Австрия), 10.01 – Лодзь, 11.01 – Минск, 12.01 Москва.

Пройдено по спидометру 5086 км.

Прохождение границы:

2.01 Пограничный – Бобровники 2ч.30 мин (из них 1 ч. РБ, 1.5ч РП);

11.01 Бобровники – Пограничный 11:45 – 15:15 (3.5 час, из них 2 ч. РП, 1.5 ч. РБ).

Дорога туда.

Собственно изначально планировалось выехать из Москвы 2-го января пораньше и, перейдя границу в Бобрах (Бобровники) заночевать в районе Белостока, где и был забронирован первый отель, а во второй день доехать до Лейпцига (также забукал отель) и 4-го доехать до Австрии.

Однако поскольку зимой на такие дальние расстояния мы еще не ездили и, страхуясь от возможных погодных катаклизмов в виде ледяного дождя, гололеда и снежных заносов, было решено выехать на день раньше, 1-го января. Но не прямо с утра, а после того как выспимся, после этой дурацкой ночи с хлопушками. В итоге за два дня до поездки была отменена бронь отеля в Лейпциге и забронирован апартамент в Минске. Бронь же отеля под Белостоком отменять не пришлось, т.к. не требовалось по условиям бронирования (первый раз такое нашел).

Проснувшись 1-го в 9:00 мы неспешно позавтракали, дособирали вещи, погрузили их в авто и выехали где-то в районе пол-двенадцатого.

Темнеть в Белоруссии начало часов в пять по Мск и когда окончательно стемнело впервые столкнулись с необычным явлением природы: едешь, вокруг полная темнота и вдруг впереди на небе появляется какое-то подобие зарева. Проезжаешь под ним, небо светится, причем вокруг нет ни города, ни каких-либо источников света, едешь дальше и снова кромешная тьма и так было несколько раз. Что это такое и почему оно бывает только в Белоруссии, я так и не понял.

В Минск мы приехали в районе 19 ч. по Мск, т.е. 700 км проехали за 7,5 часов.  Тут нас ждал небольшой «сюрприз» – наш апартамент располагался в только что построенной многоэтажке на 8-м этаже, куда пришлось идти пешком, т.к. лифт по-словам хозяина «буквально только что отключили». Кстати когда мы ночевали в Минске на обратном пути 11-го его «почему-то» так и не включили. Но мы же горнолыжники и ходить пешком с вещами на 8-й этаж для нас не проблема…

2-го встали пораньше и где-то в 11:30 были на границе в районе Пограничный-Бобровники. Подъехали и встали в хвост небольшой очереди, машин 10-15. Час нас продержали белорусы и полтора поляки. От границы быстро домчались по полупустой дороге до Белостока. За ним началась пробка на несколько километров из-за строительства участка новой автомагистрали. Задержались минут на 40 и далее поехали в сторону Варшавы. В минском апарте был хороший wi-fi и я выписал несколько адресов недорогих отелей в Варшаве и Лодзи.

Ехать решено было до темноты и сразу искать ночевку где окажемся. До темноты мы оказались в районе поворота на Лодзь, съехали с трассы и сразу увидели указатель на отель 2,5 км (но не тот, адрес которого я выписывал в Минске). Проехав эти 2,5 км мы уже было решили, что пора возвращаться, место вокруг было какое-то глухое, изредка попадались дома. Как вдруг снова появился указатель на отель, а затем и он сам. 3-х-местные номера у них были заняты и нам предложили две двушки по 160+150 злотых. Дороговато конечно для Польши, но ехать на ночь глядя в Лодзь и искать что-то еще там уже не хотелось, поэтому мы согласились, побросали вещи и пошли в местный ресторанчи, где нас накормили сытным ужином всего за 42 злотых на троих!

3-го я планировал проехать 700 км и доехать до городка Selbitz в Германии и даже забронировал там жилье из польского отеля. Однако погода была ясной, дорога сухой и км за 100 на подъездах к повороту на Зельблиц я понял, что смогу проехать после него еще пару сотен км до темноты. Захотелось отменить бронь без штрафа до 18 час. Заехали в МакДональдс, достал смартфон, wi-fi сигнал отличный, пароль не требует – подключаюсь и выхода в сеть нет. Что за хрень? И в Германии так не в первый раз, каменный век какой-то…

В итоге решил доехать до Нюрнберга по адресу выписанному заранее. Успели даже с запасом до 17 час. по местному времени и удалось отменить Зельблиц без штрафов. В Нюрнберге сходили попить хефе вайс бир, но правда нашли его в мексиканском ресторане, т.к. отель наш был недалеко от окраины, а ехать в центр города на метро как-то уже не хотелось.

Ночной Нюрнберг.

4-го нам оставалось доехать до Замса. Это где-то 360 км. Задал в iGo Замс, он проложил маршрут, я на него взглянул – вроде прямой, т.к. не хотелось ехать через перевал и мы погнали. Однако на подъездах к Мюнхену я заподозрил, что навигатор повел нас в сторону Гармиша. Останавливаться и перестраиваться было лень и решил хрен с ним проеду через Фернпасс, поскольку хоть и суббота но это все же 4-е января, а не 28 декабря. Понадеялся проскочить без пробок. Это нам удалось. А вот в обратную сторону пробкаа была не хилая и начиналась км за 5 до перевала в Австрии.

Когда проехали перевал и до Замса оставалось каких-то 10-15 км, iGo вруг начала самопроизвольно вырубаться. Но у меня в запасе стояла друга,я более старая её сборка и она нас довезла до цели. Впрочем, я помнил дорогу и так, но хотелось по навигатору, из принципа. Заранее скажу, что на обратной дороге старая сборка нас исправно довезла до границы с Белоруссией, после чего я перешел на Навител, т.к. iGo почему-то даже с новейшими картами РБ не знает ни дорог в этой стране, ни Минска, а Навител показала себя молодчиной. Все это добро стоит у меня на навигаторе Digma 760, подаренном супругой на 23 февраля прошлого года, перед летней поездкой во Францию, но это уже совсем другая история…

В итоге в Замсе мы были в пол двенадцатого дня по местному времени и так рано нас тут еще не ждали. Хозяин апартов предложил часок погулять, пока они приберутся после предыдущих гостей. Мы отправились в местный супермаркет MPRIES и затарились всем, чем только можно было там купить для нормального существования. Пока вернулись – наш апарт был готов! Отдых начался! Ух, как же долго я ждал этого момента…

После плотного обеда, приготовленного супругой на скорую руку мы отправились на гору к четырех-креселке Rifenalbahn 954 м, чтобы решить куда завтра поедем кататься. По словам хозяина апартов на Венете работали две трассы и фанпарк и он рекомендовал нам поехать в Ишгль или Зёльден. Подъхав к 4-х креселке, обнаружили там склон полностью покрытый … травой, которая росла везде вверх по склонам куда  хватало глаз, т.е снега не было вообще. Как ни странно креселка при этом работала и периодически сверху по ней изредка спускались лыжники со снаряжением.

Время еще не позднее, делать особо нечего и решили пройтись прогуляться вверх по склону, подняться насколько возможно. Пройдя вверх минут 20, где-то после двух-трех поворотов на бывшей трассе обнаружили завалы снега и неработающую снежную пушку, выше был крутяк, на котором лежал снег – уже неплохо. Значит завтра мы все же сможем покататься!

О катании (с 5 по 9) я вкратце писал в этом обзоре: http://fanski.ru/hot_news/posledniy-snezhnyiy-otchet-avstriya-stradaet-bez-snega, поэтому повторяться не буду.

Дорога назад.

Дорога назад прошла гораздо быстрее, чем вперед. Стартовали 10-го из Замса, заночевали в том же отеле под Лодзью, что и по дороге в Замс. 11-го немного подзастряли на подъездах к границе между Белостоком и Бобровниками, так как iGo, как я уже говорил, отказывалась прокладывать путь из Польши в Белоруссию.

Потеряв лишний час на попытки заставить навигатор найти погранпереход, просто тупо нашел его по карте (навигатора) и прошли границу часа за 3,5 в общей сложности. Основная очередь (машин 30) стояла со стороны Польши. В Белоруссии я перешел на Навител и спокойно доехал до того же апартамента в Минске, что и по дороге на курорт. Апарт был забукан с вечера в Лодзи.

Кстати, очень понравился рядом расположенный с ним большой сетевой магазин (не помню название, что-то вроде Mr.Green). Огромный выбор продуктов, в том числе и готовой кулинарии, типа рульки или жареной картошки и т.п. по весьма умеренным ценам, с австрийским MPRIES не сравнишь.

Ну и 12-го мы выехали из Минска и приехали домой в Москву часов за 9. С дорогой что туда, что обратно нам повезло, она была практически идеально чистая, лишь немного местами поморосил дождик, да км за 300 от Москвы начал пытаться пойти снег, но было довольно тепло, поэтому заносов или гололеда на дорогах не было.

Всего по спидометру проехали 5086 км «от дома до дома» и на всю дорогу (за бензин) было потрачено 19840 руб. (636 л).

Если есть вопросы, задавайте в комментариях, постараюсь всем ответить.

Фотогалерея Австрия на НГ 2014:

Понравилась статья? Поделись с друзьями!

Это тоже может быть для вас интересно:

Оставить комментарий