После 3 лет безуспешных попыток, в начале прошлого месяца, наконец, стартовала компания по открытию интернет доменов в зоне .ski. На сегодняшний день продано более 6000 адресов, что демонстрирует явный успех начинания. Однако большинство компаний сделали это с перспективой на будущее, чтобы другие люди не относящиеся к компаниям, не смогли использовать доменные имена для других целей.
70% новых регистраторов оказались из Европы и 30% из США.
Одной из компаний, которая приобрела сразу несколько доменов, был горнолыжный курорт Тинь, который в прошлом, пострадал от того, что кто-то занял его имя в зоне .com, и им пришлось размещать свой сайт на tignes.net. Таким образом, французский курорт, чтобы избежать подобной ситуации в будущем, приобрел целых 14 доменов со своим именем в различных вариациях или созвучных комбинациях.
Бренды, занимающиеся производством горнолыжного снаряжения также решили не оставлять ничего на волю случая. Так, Группа Rossignol приобрела домены для всех своих трех брендов – разумеется, прежде всего, с именем Rossignol, а также Dynastar.ski и Lange.ski. Но пока ни один из этих французских брендов не планирует сделать что-либо более существенное с этими доменами, кроме того, что перенаправить их на свои веб-сайты в зоне .com, поскольку эти сайты и так достаточно хорошо известны, и по мнению отдела маркетинга французской марки не имеет смысла, размещать другой контент в доменной зоне .ski.
В то же время в компании Google говорят, что через пару лет они надеются увидеть результаты в позиционировании этих новых доменов, а также в установке новых стратегий SEO для них.
В свою очередь, Гофли Джордан, генеральный директор компании Дот Старлинг, сказал, что он считает, что новые домены должны использоваться, а не храниться в ящике компаний, их приобретших:
“Задача состоит в том, чтобы дать профессионалам горнолыжной индустрии возможность использовать новый веб-инструмент, который поможет им приобрести большую привлекательность, увеличить их долю в интернет-маркетинге и глобальном позиционировании их содержания в Интернете”.
Однако, реальность такова, что все эти компании потратили немалые деньги в продвижение своих сайтов в зоне .com, и бессмысленно было бы размещать какой-то иной контент на другом домене, так что, скорее всего мы вряд ли увидим перенос их сайтов туда в будущем.
В основной своей массе в зоне .ski окажутся, скорее всего, те владельцы, которые просто хотят защитить свой бренд, и именно такие компании спешат купить эти домены. Кроме того, они также гарантированно обеспечат доход владельцам зоны при продлении своих доменных имен.
Если завтра кто-нибудь захочет запустить, к примеру, зону .snow или .car, то очевидно, что также найдется большое количеством компаний, желающих купить там домен, чтобы просто защитить свое имя …
Подписка на новости сайта:
Хотите получать дайджест с самыми популярными статьями нашего сайта?
* Отписаться можно в любой момент |