Горнолыжные компании бросились скупать доменные имена в зоне .ski для защиты своих брендов

Через месяц после появления возможности приобрести домен в зоне .ski, многие горнолыжные бренды купили там домены, что называется «на перспективу».В основном чтобы предотвратить не целевое использование имен брендов без их согласия. Ни один из их владельцев не заявил, что собирается использовать новый домен в качестве маркетингового инструмента, по крайней мере прямо сейчас.

После 3 лет безуспешных попыток, в начале прошлого месяца, наконец, стартовала компания по открытию интернет доменов в зоне .ski. На сегодняшний день продано более 6000 адресов, что демонстрирует явный успех начинания. Однако большинство компаний сделали это с перспективой на будущее, чтобы другие люди не относящиеся к компаниям, не смогли использовать доменные имена для других целей.

70% новых регистраторов оказались из Европы и 30% из США.

Одной из компаний, которая приобрела сразу несколько доменов, был горнолыжный курорт Тинь, который в прошлом, пострадал от того, что кто-то занял его имя в зоне .com, и им пришлось размещать свой сайт на tignes.net. Таким образом, французский курорт, чтобы избежать подобной ситуации в будущем, приобрел целых 14 доменов со своим именем в различных вариациях или созвучных комбинациях.

Бренды, занимающиеся производством горнолыжного снаряжения также решили не оставлять ничего на волю случая. Так, Группа Rossignol приобрела домены для всех своих трех брендов – разумеется, прежде всего, с именем Rossignol, а также Dynastar.ski и Lange.ski. Но пока ни один из этих французских брендов не планирует сделать что-либо более существенное с этими доменами, кроме того, что перенаправить их на свои веб-сайты в зоне .com, поскольку эти сайты и так достаточно хорошо известны, и по мнению отдела маркетинга французской марки не имеет смысла, размещать другой контент в доменной зоне .ski.

В то же время в компании Google говорят, что через пару лет они надеются увидеть результаты в позиционировании этих новых доменов, а также в установке новых стратегий SEO для них.

В свою очередь, Гофли Джордан, генеральный директор компании Дот Старлинг, сказал, что он считает, что новые домены должны использоваться, а не храниться в ящике компаний, их приобретших:

“Задача состоит в том, чтобы дать профессионалам горнолыжной индустрии возможность использовать новый веб-инструмент, который поможет им приобрести большую привлекательность, увеличить их долю в интернет-маркетинге и глобальном позиционировании их содержания в Интернете”.

Однако, реальность такова, что все эти компании потратили немалые деньги в продвижение своих сайтов в зоне .com, и бессмысленно было бы размещать какой-то иной контент на другом домене, так что, скорее всего мы вряд ли увидим перенос их сайтов туда в будущем.

В основной своей массе в зоне .ski окажутся, скорее всего, те владельцы, которые просто хотят защитить свой бренд, и именно такие компании спешат купить эти домены. Кроме того, они также гарантированно обеспечат доход владельцам зоны при продлении своих доменных имен.

Если завтра кто-нибудь захочет запустить, к примеру, зону .snow или .car, то очевидно, что также найдется большое количеством компаний, желающих купить там домен, чтобы просто защитить свое имя …

Подписка на новости сайта:

Хотите получать дайджест с самыми популярными статьями нашего сайта?

Ваш E-mail:


* Отписаться можно в любой момент

Оставить комментарий