Затем сразу же поднялись на креселке, на высоту 2765м, Bochard.
Хотя была только первая половина дня, трассы были уже весьма сильно разбиты и все в буграх. Да и снега было маловато:
Несколько спусков с Bochard к Lognan и мы здорово подустали, ноги забились. Возможно, сказывалось вчерашнее катание, в первый день, на Бреване и Флежере. Да и трассы действительно более сложные, бугристые и с боковым уклоном. Пожалуй стоит немного отдохнуть и перекусить.
В ресторане решили попробовать в первый раз знаменитое французское фондю. Нам подали багет, довольно черствый и даже попадались заплесневелые кусочки. А может так и должно быть – французы ведь известные извращенцы. Сыр кстати тоже показался не первой свежести. Да и скорее всего даже не первого использования… Ну а то, что цены на еду во Франции, по сравнению с Австрией, не особенно радуют – это я уже упоминал.
После обеда настроение явно не улучшилось. Прокатились несколько раз с верхней точки 3275м. Здесь трассы также разбитые, бугристые, длинные и не простые. Большой радости любителям разнузданного карвинга, как в Саас Фе, они пожалуй не доставят.
В довершение всего, поскольку мы много времени потеряли на организационные моменты в начале дня (скипасы и первый подъем), спускаться пришлось поздно, при закрытых подъемниках. Мы ехали в огромной толпе народа по 10й красной трассе – это единственный спуск в Аржентьер. Такого муравейника на горе я, честно говоря, в жизни не видел. Трасса почти вся достаточно узкая и крутая. И вся масса людей идет вниз – это была реальная борьба за жизнь… Мой совет всем: постарайтесь никогда не спускаться в Аржантьер ближе к закрытию, лучше или на час раньше, или часок переждать в ресторанчике, или полюбоваться видами.
В общем, этот день был явно не наш. Как он не задался с самого утра, так и заканчивался тем, что еще и более часа добирались в пробке 8км до Шамони. Приехали злые и уставшие. Настроения куда-то идти и отмечать НГ не было совсем. Поэтому приготовили ужин дома, я откупорил бутылку французского вина, мы скромненько, недолго посидели, да и легли спать. Ночью правда мешали хлопки петард и шум за окном – новогодняя ночь все-таки. Но мы, уставшие за день, уже не особо на это реагировали. Завтра нам предстояло встать пораньше, т.к. мы наметили себе поездку в итальянский Курмайор через знаменитый 20км тоннель под МонБланом.
Подписка на новости сайта:
Хотите получать дайджест с самыми популярными статьями нашего сайта?
* Отписаться можно в любой момент |
Да уж, этот день из “новогодних покатушек” у рассказчика действительно не задался. Насмешила фраза про багет с заплесневелыми кусочками)