Российские лыжные бренды увеличили продажи в России

Девальвация рубля, поддержка внутреннего потребления, а также потребности лыжных школ привели к росту продаж продукции малоизвестных российских лыжных брендов.

Ski-NKL

Практически нет ни одной европейской страны, которая бы не имела свою марку лыж. Производители собственных лыжных брендов существуют не только в таких традиционно лыжных странах как Австрия, Швейцария, Италия или Франция, но и во многих других странах, даже тех, которые не имеют или имеют очень малое отношение к лыжному спорту, таких как Великобритания, Нидерланды или Испания. В России также есть свои собственные производители лыж, и благодаря некоторым недавним изменениям в экономике, они, как выяснилось, продают в последнее время больше своей продукции, чем когда-либо.

В частности компания NKL («Нововятский лыжный комбинат» г. Киров), специализирующаяся на производстве материалов для деревянных полов и панелей стен из древесины также имеет и раздел лыж. До недавних пор продажи их лыж были практически убыточными, их покупали в основном лишь местные потребители, но недавно они сумели создать несколько подразделений занимающихся экспортом в такие страны как Норвегия и Финляндию и соседние страны этих широт. Кроме того, в связи с кризисом в России, их продажи в настоящее время увеличились и на внутреннем рынке.

Кризис привел к девальвации рубля. За два года стоимость национальной валюты упала в два раза. Для многих потребителей импорт лыж и материалов стал слишком дорог так, что производители и продавцы были вынуждены искать и находить альтернативы в России. На полках магазинов все меньше можно встретить австрийские и швейцарские лыжи, в тоже время все больше появляется лыж российских производителей.

NKL это та компания, которая отхватила основную часть пирога спроса, но есть b несколько других производителей лыж, также ощутивших рост продаж. В целом, согласно с данным Министерства Промышленности и Торговли РФ, производство лыж в сезоне 2016-2017 выросло до уровня 191660 пар, или на 47,4% больше, чем в прошлом году, в то же время продажи лыжных палок и аксессуары взлетели на 107,3% !! достигнув 193,000 единиц.

Однако тенденции к росту продаж способствовала не только девальвация рубля, но более продолжительная  зима этого сезона, а также рост продаж нефти, больший, чем обычно. Еще одной причиной стали усилия правительства, направленные на стимулирования программ по обучению катанию на лыжах школьников и созданию сетей лыжных курортов в стране, в основном в горах Кавказа.

Рост производства и продаж продукции российских производителей наблюдается и в других зимних видах спорта, таких как хоккей и конькобежный спорт и фигурное катания. В докладе указывается, что продажи клюшек увеличились на 15,9%, и достигли уровня 112200 единиц, а продажи коньков выросли на 10,4% и составили примерно 15000 пар. Еже одной интересной тенденцией стало обострение конкуренции на внутреннем российских производителей с китайскими. В результате 4 китайские фабрики по-производству коньков закрылись в прошлом году.

Также наблюдается и рост продаж зимней одежды. Но в гораздо меньшей степени – на  5,2%. По оценкам торговой палаты, относительно низкие темпы роста продаж этой продукции произведенной в России, объясняются отсутствием необходимых технологий для создания конкурентоспособной продукции.

Подписка на новости сайта:

Хотите получать дайджест с самыми популярными статьями нашего сайта?

Ваш E-mail:


* Отписаться можно в любой момент

Оставить комментарий