
С 2006 года Ланге стал больший упор делать на женщин-спортсменок, особенно после того как в качестве символа была выбрана американка Юлия Манкузо, которая быстро стала своеобразной иконой бренда и принесла ему огромную популярность.
В этом году, для выбора символа на 2015 год были предложены как новые, так и «бывшие в употреблении» кандидатуры. Среди них даже есть несколько джентльменов. Один из них -швейцарский горнолыжник Дидье Дефаго, а другим является фристайлер Вивиан Бручез.
Итак, на номинантов 2015 предложены: Мария Хёфль-Риш, Мари-Мишель Ганьон, Тина Мазе (она была символом в 2014 году), Лара Гут (была символом в 2013 году), Мари Маршан-Арвье, Айрин Кертони и Надя Фанкини.
На этот раз победитель будет выявлен после онлайн-голосования. Если вы хотите принять участие, то вам нужно проследовать по этой ссылке: Lange Icon Girl 2015. Победитель будет выбран 12 декабря этого года.
Подписка на новости сайта:
Хотите получать дайджест с самыми популярными статьями нашего сайта?
* Отписаться можно в любой момент |
Идея конечно очень хорошая! Только не зная насчет Мария Хёфль-Риш ведь она уже закончила выступать? И вопрос: С каких это пор Ланге стало французской компанией? Она всегда была американской а производство в Италии как и много других брендов.
Леонид, вы конечно правы, исправил ошибку, спасибо.
Хёфль-Риш действительно закончила выступать, но если Ланге хочет предложить её в качестве кандидатуры, кто им может это запретить?