Экологически чистый, удобный для перемещения по крупным городам стоящим в автомобильных пробках велосипед не в чести у власти. Почему же власть не спешит поддержать этот вид транспорта, почему никто не занимается инфраструктурой делающей населённые пункты комфортными для велосипедистов?Пункт первый и самый важный: велосипед не нуждается в топливе, а значит лишает власть львиной доли налогов с продаж бензина.
Пункт второй: велосипед стоит относительно не дорого и под него нет потребности брать кредиты, которые увеличивают обороты банков, а человека привязывают к своим источникам заработка, зачастую не самым высоким, но рисковать в поисках лучшего с кучей кредитов – не лучший вариант.
Пункт третий: велосипедисты не пользуются автомастерскими и не паркуются на платных автостоянках – и это вновь потери налогов.
Пункт четвёртый: велосипедист теряет лишний вес, укрепляет здоровье, прекращает переедать (удовольствие он получает иными способами) и перестаёт потреблять лекарства горстями.
Пункт пятый: здоровый спортивный человек доживает не просто до пенсии, но и до очень глубокой старости, а властям придётся выплачивать ему пенсию из бюджета и без того потерявшего на нём уйму налогов и львиную долю ВВП.
Пункт шестой: власти просто нет дела до потребностей простого человека. Людям привыкшим к роскоши не понять наездников стальных коней.
Однако, не будем забывать и о том, что сами велосипедисты не всегда люди высококультурные и не всегда ответственно ведут себя в отношении пешеходов. Но это тема отдельного разговора.
Подписка на новости сайта:
Хотите получать дайджест с самыми популярными статьями нашего сайта?
* Отписаться можно в любой момент |