– подъем в 7:00, завтрак (мюсли, колбаса, чай) и на гору. Тэкс где-то тут недалеко выше поселка должен быть подъемник, на высоте 1535м, ого какие повороты, а там обрыв и без ограждения…, “может вернемся, ну его нафик?” Да ладно я же осторожненько… Че-то мы вроде не туда заехали, дальше больно круто, не я туда не поеду больше. Ну-ка вылезай попробум развернуться… Фух, развернулись. Че-то у меня руки уже дрожат. Надо спросить у кого-нить… Эээ эншульдигом, битте, во ист ски лифт? В ответ непереводимая игра немцко-автрийских слов…, о похоже его сын туда собирается ехать на авто – поедем за ним. Мдя…, зря мы за ним поехали, под колесами уже давно снег – у меня теперь и ноги дрожат. Ладно паркуемся возле кассы, подходит полицай, из его слов догадываюсь что здесь низзя. Едем вниз метров 50 и встаем в хвост колонны запаркованной вдоль дороги. Жена смотрит вверх на скалу: “и ты хочешь сказать что мы тут будем кататься?” Будем милая, только я пойду сначала лыжи возьму в прокате. Эээ, битте во ист ски-рента? Как нет, как только в Замсе, вот ёёё…, поехали скорее в Замс. Ехать вниз ещё страшнее, но деваться некуда – надо!
Не прошло и часа – мы в Замсе у четырехкреселки, здесь выясняю в кассе, что прокат только возле фуникулёра, но это уже проще. Находим фуникулер, иду в прокат. Гутен таг, их мухтеген ски фор ми. Записываю свой вес, рост, уровень средний, говорю, что катаюсь 10 лет, но не эксперт, для обучения карвингу. Парень выдает Фёклы чего-то там карвинг 175 см. Спрашивает вы откуда? Я говорю – Рашн. Ответ на чисто русском языке: “До свиданья!” – у меня падает челюсть… почему? Он ржёт – похоже это шутка. Ладно, берет в залог вод.удостоверение и 13ойро. Ну наконец-то можно кататься! (кстати эти лыжи мне оч.понравились, я их потом пытался найти в Ладисе, но не было).
Пока поднимаемся на фуникулере с 780 на 2212 м – внизу йолочки, скалы и такой крутяк, что страшно смотреть
Ближе в вершине: “о смотри следы, и тут народ катается по лесу!”
Время уже приближается к 13 ч., мы на вершине г.Венет. Так вот и ресторан, мне нада че-то выпить иначе будет плохо. Сиди тут на солнышке, пойду что-нибудь куплю. О, два красного глювайна и один чего-то желтого цвета – это киндеру. “Ты чего ему даешь – это же вино!” Ну сама сходи – купи чайку что-ли, а то я не нашел. А желтенькое ниче – горячее! Тэкс теперь красного стаканчик – гут! А вот и чай! На-ка хлебни – это глинтвейн. Обедать потом будем – пошли кататься сначала. Тащу их сначала на синюю трасску вдоль верхнего бугеля, пару раз съезжаем – гут. Дальше на синюю №5 – спускаемся на прямых как раз к той станции двукркселки откуда я пытался кататься утром. А ты боялась! Подъем на кресле. Опять 5-я. Еще подъем – теперь давайте на красную №6 – ого крутячок, не я лучше соскребусь тут. Эээ сын ты куда на прямых…, ааа… ну молодец, папу подожди. Тэкс, пора пообедать. Зуппе гуляш айн, цвай, драй битте. Чево? А, цвай мидл унд айн кляне, унд анн, цвай, драй эта брод. Ну, вот поели теперь можно и поспать – поехали на синюю, потом на красную – всё, на сегодня хватит. Не накатался, завтра накатаешься – пора уё, а то скоро фуникулёр закроют – поедем по лесу. Сдаю лыжи: ОК! Зер гут! До свидания!
Пока я сдавал лыжи жена с ребенком покатались возле фуникулера, там есть небольшая синяя траска с бугелем, правда бугель был занят – устроили какие-то соревнования для мелких
В общем покатались с обеда на горе Венет со стороны Флиса, синяя трасса – толкаться палками или на санках, красная с весьма достойными крутячками (перепад с 2212 до 1535 м). Мороз (-12) и солнце – день чудесный. Две рюмки глювайна по 3,50 ойро весьма кстати сняли усталость предыдущего трансфера. В Замсе заправил полный бак, затарились молоком, продуктами и нормальными картами Тироля. Вечером хорошенько поели с пивом дома, приняли горячий душ, поглазели мультики по спутнику, куда-либо идти из наших 3-х комнатных апартаментов желания не возникло.
========
=========
Подписка на новости сайта:
Хотите получать дайджест с самыми популярными статьями нашего сайта?
* Отписаться можно в любой момент |