Испанские курорты отправляются на поиски иностранных клиентов

Лыжный сезон начался на неделю раньше, чем планировалось на нескольких испанских курортах, в том числе Сьерра-Невада, Мазелла и Бакейра Берет, которые сталкиваются с проблемой увеличения числа иностранных туристов, чтобы обеспечить рост сектора в период кризиса.

Хотя это и не простая задача (с учетом того, что спрос во всем мире на склоны не растет в течение многих лет, в то время как появляются новые направления в Европе и Азии), но все же Испания имеет приятный климат и больший световой день, чем зимой в Альпах, на долю которых приходится 44% от общего объема мировой лыжной отрасли.

Несмотря на это, в одной из самых посещаемых стран в мире, международные туристы способствуют лишь незначительному объему посещений испанских горнолыжных курортов, которые составляют только 10 % от общего количества.

Десять лет назад, снежная промышленность неуклонно росла в Испании, таким образом, не было большой озабоченности по поводу привлечения клиентов из-за рубежа. Однако после сокращения внутреннего спроса в последние годы, президент Туристической Ассоциации лыжных трасс и генеральный директор курорта Бакейра Берет, Аурели Бисбе признает, что будущий рост сектора лежит через его интернационализацию, не пренебрегая при этом местным рынком.

Помимо кампаний, способствующих привлечению в Испанию туристов-горнолыжников, которые в настоящее время осуществляется в сотрудничестве с «ТурИспания» во Франции, Португалии, Соединенном Королевстве и России, основные курорты усилили стратегию бизнеса за рубежом.
Бакейра Берет, в каталонских Пиренеях, сохранила за последние пять лет выручку и объем посетителей из Франции, во многом благодаря открывшемуся офису в Тулузе, что компенсировало падение спроса среди внутреннего испанского потребителя за счет роста французского рынка, и это дало 20% от общего числа посещений среди иностранцев – крупнейший процент среди курортов в Испании.

Кроме того, в случае Сьерра-Невада, большая часть прибыли была достигнута из-за притока туристов в прошлом сезоне благодаря крупной международной рекламе, которая включает в себя офис в Великобритании, что привело к тому, что “внешние лыжники компенсировали внутреннее падение спроса“.

Хотя внутренний туризм остается весьма сильным, 80,4% всех лыжников, однако в прошлом году он потерял 2 пункта по сравнению с предыдущим сезоном. Падение компенсируется увеличением притока иностранных туристов во главе с британскими, португальскими и русскими туристами.

Многие россияне, также как и испанцы предпочитают отдыхать в своей стране и не тратить деньги на дорогостоящие перелеты и визы, особенно в новогодние каникулы. Их всегда ждут пансионаты Подмосковья — порадуйте детей и себя отличным отдыхом в России!

Подписка на новости сайта:

Хотите получать дайджест с самыми популярными статьями нашего сайта?

Ваш E-mail:


* Отписаться можно в любой момент

Оставить комментарий