Напротив, французская компания Дез Альп / Compagnie Des Alpes сама инвестирует значительные средства в свои станции. В течение последних трех сезонов она потратила 17% своего оборота на улучшения своих зимних курортов.
В период 2011-2012 годов её, расходы составили 500 млн. евро. Только в течение последующих трех лет они планируют потратить 200 миллионов на курорты Танья и Мерибель.
Клод Фор, директор компании, которая управляет объединенной группой компаний региона Три Долины (S3V) охарактеризовал последние два курорта, как основную слабость французских объектов по сравнению с аналогичными в Доломитовых Альпах и Австрии по уровню инвестиций. Поскольку тут имеется полное отсутствие справедливости в инвестициях со стороны оператора подъемников и остальными компаниями и организациями, которые также находятся на территории этих курортов. В Австрии все подобные структуры находят время, чтобы вложить деньги в новые инвестиции.
Другие операторы также беспокоятся по поводу снижения финансирования со стороны местных властей. Тем не менее, компания при Министерстве безопасности и транспорта – Управление Технического Обслуживания Подъемников и Транспорта (STRMTG) заявляет, что французский парк горнолыжных подъемников не устарел и соответствует всем техническим нормам. По данным этой организации, доля инвестиций для предстоящего сезона была на уровне 77.10 % для Северных Альп, 21% – в Южных Альпах, а все остальное, было вложено в основном, в Пиренеях и в меньшей степени в склоны Центрального Массива.
Подписка на новости сайта:
Хотите получать дайджест с самыми популярными статьями нашего сайта?
* Отписаться можно в любой момент |